Построение -службы в компании группе компаний , расчет ее эффективности. Технологии поиска и подбора персонала, в том числе хантинг. Адаптация и наставничество персонала. Построение системы обучения и оценки персонала кадровый резерв, управление карьерой , создание корпоративного учебного центра. Система вознаграждения персонала материальная и нематериальная мотивация, система оплаты труда, грейды и . Реформирование корпоративной культуры под потребности бизнеса. Кадровая безопасность.

Эффективный - мерчандайзинг

Более 20 авторских тренингов и образовательных программ. В результате участники не только знакомятся с технологиями мерчандайзинга в розничной торговле, а также получают практические рекомендации по продвижению товаров своего торгового предприятия. Это позволит увеличить оборот без дополнительных вложений, обеспечить качественное обслуживание покупателей. Предназначается для руководителей и владельцев торговых предприятий, маркетологов, специалистов по продажам и продвижению, администраторов розничных магазинов Что Вы получите?

Все участники обеспечиваются методическими материалами. В программе:

Мерчендайзинг для нашей торговли понятие не совсем новое. В старые Вы здесь. Статьи бизнес-тренеров / На самом деле эта цифра может быть очень разной для разного бизнеса и для разного состояния дел. Ведь мы.

Практика распределения отделов в магазине. Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине. Особенности магазинов разного формата: Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании Анализ и оптимизация ассортимента. Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп. Планограмма как практический инструмент управления системой мерчендайзинга в компании.

Технология разработки планограмм. Программное обеспечение мерчендайзинга. Распределение обязанностей между сотрудниками компании по управлению системой мерчендайзинга. Критерии оценки работы мерчендайзера. Я теперь четко понимаю, какими навыками буду пользоваться, для дальнейшей реализации товара в нашей компании. Смирнов И. Узнал для себя много нового. Наиболее полезным для меня оказался материал маркетинга, постановка и позиция товара.

Работа Тренер-по-продажам

Член нескольких международных ассоциаций тренеров НЛП и коучинга. Мастер-Тренер . Два высших государственных образования: МГМИ, врач психотерапевт; 2.

В нашей команде работают консультанты, тренеры, дизайнеры и Кострома (Россия) Бизнес-букет, компания «CAPAROL», «Пан-Электро», г. Киев.

Все блоки сопровождаются цветными слайдами и фотографиями, использованы и другие наглядные примеры. Так же подробно рассматриваются аспекты стимулирования продаж — какие акции бывают, какие акции достигают своих целей, а какие нет и почему. Все примеры подобраны для товаров и отражают специфику общих законов мерчандайзинга. Возможности и ограничения мерчандайзинга. Поведение потребителей — основа мерчандайзинга. Психология покупателя и выбор им товаров.

Бизнес-тренинг «Визуальный мерчендайзинг»

Тренинг Эффективные инструменты управления розницей - мерчендайзинг Клиенториентированный подход — основной ориентир на пути к конкурентному преимуществу в современном мире. Не поучайте клиента, как нужно торговать вашим продуктом, научите его зарабатывать на всех товарах. И тогда он будет всегда мотивирован в большей степени продавать именно ваш продукт. Повысить эффективность работы торговой команды, посредством изучения и использования самых прогрессивных способов ведения современного розничного бизнеса.

Маркетинг > Маркетинг в розничных сетях, мерчендайзинг Ладыгин Александр Иванович — Бизнес-тренер по темам: «Менеджмент для.

Разработка ЛНА в том числе должностные инструкции. КДП в полном объеме. Учет рабочего времени персонала. Полностью укомплектовала штат, была подобрана отличная команда продавцов, мерчендайзеров и складских работников. Британский бренд основан спортсменом теннисистом Фредом Перри. Визитной карточкой торговой марки стали футболки-поло. Разработка, анализ эффективности и корректировка кадровой политики.

Аудит кадрового делопроизводства. Восстановление КДП. Дальнейшее ведение КДП в полном объеме.

Академия РОАД приглашает на авторский тренинг Евгения Горянского

Получила конкретные знания по работе с клиентами, заготовки фраз и выражений. Турк Асиет, продавец-консультант ювелирного салона На тренинге я смогла систематизировать свои знания; узнала о страхах покупателей и продавцов; получила много ключевых моментов, которые нужно применять. Кухтиченко Лиана, продавец-консультант ювелирного салона Очень понравилось, постараюсь воспользоваться данными навыками.

Тренинг проведен профессионально, доступным языком, и это заставляет двигаться вперед.

Бизнес – тренер, консультант, коуч, медиатор Мерчендайзинг в автобизнесе – как часть маркетинга; Обзор лучших практик позиционирования.

Внутренний аудит: Или Шаг на встречу к процветанию. Здравствуйте многоуважаемые коллеги, наверняка у вас возник вопрос: Внутренний аудит, зачем? Оценка работы первостольника - важный момент, так как полноценный его анализ поможет выявить сложности и направить силы на их устранение. Устранив сложности, Вас ожидает увеличение прибыли аптеки и аптечной сети в целом.

Как определить эффективность отдельного сотрудника? Для этого существует много показателей, лучше всего идти от общего к частному. Вспоминаются слова Джека Дениелса: Товарооборот - это общий показатель работы, так как он показывает результаты командной работы и взаимопонимания в коллективе. Индивидуальный товарооборот- уже несколько ближе к истине личной эффективности, и всё же не то… И тут на помощь приходит показатель среднего чека первостольника каждого.

Измерение конечно в деньгах, хотя и количество строк в чеке стоит просчитать. Есть ли связь между товарооборотом и средним чеком, временем года?

Мерчендайзинг для компаний-поставщиков и производетелей

Профиль Владимир Шамченко Специализация: Разработка и построение систем обучения в зависимости от потребностей клиентов; Консультации по вопросам продаж; Проведение бизнес-тренингов по эффективному набору персонала, управлению и развитию персонала, навыкам продаж, навыкам публичных выступлений успешная презентация , ориентации на потребителя и пониманию стратегии успешных брендов. Провел более тренингов для различной целевой аудитории Украина, Молдова, Грузия.

Более 19 лет работы в международной Компании - Филип Моррис. Прошел карьерный путь от Мерчандайзера до Руководителя Филиала. Последние 4 года — бизнес-тренер Южного Региона Украины.

Бизнес-тренер. Джерих Людмила Викторовна. Опыт работы: мерчендайзер, менеджер по продажам, маркетолог-аналитик, руководитель отдела.

Российский химико-технологический университет им. Менделеева, факультет инженерной химии, г. Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором более 12 лет. Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии производство товаров бытовой химии в должности начальника одела продаж.

Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет. Менеджмент - Эффективный руководитель: Для предприятий розничной торговли - Мерчендайзинг — искусство управления покупателями, Продажи -клиентам, Искусство продаж , Эффективная работа с клиентами, Эффективная розничная торговля, Переговоры с ключевой розницей, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала. Тренинги для отделов закупок - Эффективные закупки, Полный практический курс по организации отдела закупок, Эффективные переговоры для отдела закупок и многие другие.

Екатерина Богачёва

Блок 1. Мерчендайзинг в современной торговле Происхождение мерчендайзинга. Необходимость мерчендайзинга. Значение мерчендайзинга.

Бизнес-тренер/Тренер по продажам (международная компания) . линейного персонала при открытии магазинов (касса, мерчендайзинг, склад) .

Мертвые зоны. Почему в магазине есть мертвые зоны Бардак с ассортиментом. Как навести порядок с ассортиментом Устаревший дизайн. Как сделать магазин уникальным Плохой свет. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара Бессистемная выкладка. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары Не тот товарный запас. Почему ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные. Очереди в час пик. Примеры ошибок и удачных решений Правила оформления входной зоны: Цветовая гамма торгового зала — влияние на видимость товаров видеоисследование Организация настенных и напольных дисплеев.

Как остановить взгляд покупателя?

Мерчендайзинг как средство стимулирования продаж - #100ЗолотыхСоветовДляРозницы