При обучении практическому менеджменту магистранты привлекаются для организации и проведения: Соревнований; Официальных и праздничных массовых мероприятий; Организация первоначальных связей с производством путем проведения экскурсии на предприятия; Организация первоначальных связей с природными туристическими объектами и привитие начальных навыков пешеходного туризма путем проведения походов; Тестирования; Стендовых защит. Занятия проводятся согласно расписанию. Магистранты прикрепляются к одному из кураторов групп и проводят с ним работу по решению проблем студентов. При проведении обучения научно производственной работе магистранты привлекаются к организации связи студентов с предприятиями. Устройству студентов на работу в сочетании с учебой. В организации приобретения студентами практических навыков на производстве.

8.Профессиональная этика работников туристского бизнеса

Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. Сектор туризма в системе развития экономики на примере Азербайджана. Исследование базируется на использовании научных методов: В ходе написания статьи использованы различные источники литературы: Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос.

Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса. Искусство торговли в этой стране По теме: Деловой этикет в странах Европы.

Оценочная - дает возможность оценивать с точки зрения соответствия моральным нормам и принципам поведения и действия цели и задачи организации на рынке, ее устремление и намерение, избранные ею средства достижения целей и конечные результаты. Регулятивная - вытекает из потребности регулировать поведение и действия организаций в рыночных условиях в различных формальных и неформальных ситуациях, с тем, чтобы они органично вписывались в деятельность самой организации и соответствовали рыночным отношения.

Организационная - служит улучшению организации, требуя от ее персонала творческого выполнения своих обязанностей и профессионального долга. Управляющая - служит средством управления поведения и действиями персонала в ходе процесса, в ходе совместной деятельности, в интересах дела. Мотивационная - служит средством формирования социального и профессионально одобряемых мотивов деятельности. Координирующая - обеспечивает сотрудничество всего персонала в процессе продвижения товара или услуг клиенту, основанная на социальной ответственности и доверии.

Регламентирующая - направляет и обуславливает выбор организации целей методов и средств в работе с клиентом.

Введение Анализ причин и последствий банкротств ряда корпораций, потрясших мировые фондовые рынки, со всей актуальностью ставит вопрос о наличии корреляции между социальными, этическими и экономическими принципами. Преуспевающие бизнесмены, руководители компаний, научное сообщество приходят к осознанию того факта, что все сферы жизнедеятельности, будь то вопросы экономики, социологии или политики, тесно переплетаются с представлениями о нравственности.

Конкурентная борьба за предоставление качественных товаров и услуг, вопросы защиты информации от конкурентов, построение имиджа и репутации благонадежного партнера — эти и многие другие проблемы актуализируют вопросы целесообразности применения корпоративных этических кодексов в практике управления коммерческих организаций. Этические кодексы, позволяющие реализовывать наиболее эффективным способом партнерские соглашения по выполнению своих обязательств, являются связующим звеном в сложной цепи взаимоотношений компаний и стейкхолдеров, содержат принципы, которыми призваны руководствоваться сотрудники компании на всех уровнях.

Из данной статьи вы узнаете о профессиональной этике общения, а также о взаимоотношениях сотрудников туристской фирмы с клиентами.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессионально-правовой культуры менеджера туристического бизнеса в вузе. Сущность понятия профессионально-правовая культура менеджера туристического бизнеса. Структура и содержание компонентов формирования профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизне- 37 са. Критерии оценивания уровня сформированности профессиональноправовой культуры менеджера туристического бизнеса.

Экспериментальная проверка эффективности модели процесса формирования основ профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизнеса. Обоснование модели формирования основ профессионально-правовой культуры будущих менеджеров туристического бизнеса в вузе. Особенности интегративной проектной технологии формирования основ профессионально-правовой культуры будущих менеджеров тури- 87 стического бизнеса в вузе 2.

Результаты экспериментальной проверки эффективности формирования основ профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизнеса. Все развитые государства мира заинтересованы в его развитии. Также Россия особое внимание уделяет становлению туристической индустрии.

Сколько стоит написать твою работу?

Это одна из форм общественного сознания, основа для создания социальных институтов и иерархий, условие формирования целесообразной и сознательной трудовой деятельности людей. Морально-этические нормы и ценности лежат в основе всех общественных социальных, политических, экономических и других и межличностных отношений людей, создании социальных кодексов поведения в рамках этих взаимоотношений.

Профессиональная, этика представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в силу характера, своей профессии. Профессиональная этика определяет специфику взаимоотношений в следующих направлениях:

Туризм во всем мире считается одной из самых значительных отраслей экономики. Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Психолого-педагогические основания исследования проблемы профессиональной этики. Сущность и содержание понятия профессиональная этика в философской и педагогической литературе. Особенности профессиональной этики в сфере туризма. Критерии оценки профессиональной этики студентов в сфере туризма.

Содержание, структура и методическое обеспечение формирования профессиональной этики студентов туристского вуза. Модель формирования профессиональной этики студентов туристского вуза. Содержание обучения профессиональной этики в туристском вузе.

Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания

Принят в г. Тем, в чьих руках находится турбизнес, и самим туристамследует изучать социальные и культурные традиции всех людей, включая национальные меньшинства и туземное население, и признавать достоинство каждого человеческого существа. Образование и выработка практических навыков гостеприимства в турбизнесе должны всячески поощряться. Особое внимание следует уделять безопасности иностранных туристов. Они должны обеспечиваться необходимой информацией, предупреждениями, охраной, страховкой и помощью в удовлетворении их нужд.

Любые нападения, похищения или угрозы в адрес туристов или работников туриндустрии, как и насильственное разрушение туристского оборудования либо элементов культурного или природного наследия, должны решительным образом пресекаться и наказываться в соответствии с национальными законодательствами.

Дискуссия на тему «Зачем нужна этика современному специалисту Кодексы в сфере туризма, гостиничного бизнеса и социально-культурных услугах.

Оценив уровень осложнений и неподготовленность инфраструктуры, было решено модернизировать аэропорт Симферополя, отремонтировав и расширив один терминал и построив полностью новый- второй. Таким образом удалось в году добиться увеличения пассажиропотока до 4 миллионов человек за первые полгода. Также не остается без внимания паромная переправа. Если в году условия там были абсолютно не приемлемыми: Многие отказывались от поездки в Крым и устремляли свой взор на территории курортов Краснодарского края, как Анапа или Геленджик, которые в этом году, к слову, были переполнены, рапортуя о серьезном повышении спроса на свои услуги, то уже в конце года началась модернизация причалов.

На эти мероприятия было выделено млн рублей, а совершенствование предусматривает не только лучшие условия перевозки, но и строительство второй параллели сооружений для погрузки вагонов и автомобилей, реконструкцию гидротехнического и навигационного оборудования. К году будет завершено строительство моста, который соединит два берега Керченского пролива и транспортные проблемы будут окончательно решены, однако до этого времени необходимо модернизировать уже имеющиеся транспортные пути.

Несмотря на то, что Крым оказался отсечен от основных транспортных артерий от материка, Российская Федерация предпринимает все меры, для максимальной модернизации дополнительных сообщений с полуостровом. На момент конца года аэропорт Симферополя и паромная переправа через Керченский пролив стали уже достаточно современными и отвечающими действующим требованиям транспортными путями, однако даже этого недостаточно, чтобы качественно обслужить весь туристический поток в регион который только усилился из-за запрета на посещения в туристических целях Египта и Турции — главных конкурентов черноморского полуострова России в нише пляжного туризма.

В перспективе рассматривается вопрос введения в эксплуатацию аэропорта Керчь. Некогда мощная воздушная гавань прекратила свою работу в году в связи с низкой рентабельностью своей деятельности. Учитывая специфику посещения туристами полуострова с точки зрения рынка это был оправданный шаг, в украинское время воздушное сообщение с Крымом было второстепенной артерией и тогда данные потребности удовлетворял один аэропорт — Симферополь.

2020 100%

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г.

стрии туризма и международного бизнеса ГУУ, д-р экон. наук, .. рынках. Достижение цели возможно путем практического решения про- блем .. морально-этические нормы культура, религия, традиции и устои. Так, аме-.

Главными задачами профессиональной этики являются определение моральных границ и ориентиров, понятий и суждений, которые становятся нравственными характеристиками поведения для представителей той или иной рабочей группы. Нравственные ограничения, регулирующие отношения представителей какой-либо профессии с другими людьми, являющиеся необходимыми для осуществления их должностных обязанностей, а также пояснения к задачам и целям профессии в целом составляют содержание профессиональной этики.

Оно заключается в следующем: Несмотря на то что деловая этика обладает некоторыми универсальными принципами, область трудовой этики отличается четкой профессионально ориентированной спецификацией. Чаще всего с требованиями к следованию профессиональной этике соприкасаются специалисты в области медицины, образования и сферы обслуживания. Этика профессионального поведения востребована там, где специалист находится в непосредственном контакте с другими людьми и где необходимы особые требования нравственного характера.

Зарождение профессиональной этики произошло вследствие выявления общих культурных ценностных ориентиров у людей, которые относятся к одному профессиональному сообществу.

Качество обслуживания и профессиональная этика сотрудников в сфере гостеприимства и туризма.

Политическая обстановка в стране влияет, по существу, на все динамичные факторы. Активно способствуют расширению международных туристских связей следующие показатели: Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии: В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды.

Пребывание в другом месте.

ДПВ «Этика и деловой этикет в гостиничном и туристическом бизнесе» имеет связь и Тема 4. Нормы делового этикета в гостиничном бизнесе. 4. 2 . 2.

Материальные ресурсы при этом обычно не потребляются, а контроль за качеством, например, экскурсионного рассказа, не так прост, как при покупке шубы или унитаза. Таким образом, оказывается под угрозой вся базовая весьма дорогостоящая информационная инфраструкта туризма: Легкость уклонения от уплаты налогов при оказании туристических и экскурсионных услуг оборачивается также и значительным снижением финансирования строительства дорог, ухода за парками и историческими памятниками, а также в целом содержания государственных и социальных институтов.

К концу х годов в общесоюзной научно-технической целевой программе Курорт , которая финансировалась ГосПланом СССР, вообще предполагалось, что Крым сможет принимать около 20 млн советских граждан в год только по путевкам. Само собой, что туристическое и экскурсионное обслуживание отдыхающих целиком планировалось только в рамках одной структуры — Крымского совета по туризму и экскурсиям, где существовали мощные и достаточно квалифицированные методические советы, а также специальные инспектора-методисты.

Некоторая энерция в законопослушности туристско-экскурсионных кадров позволяет и сейчас обеспечивать какую-то часть рынка сложно сказать, какую именно вполне управляемым информационным воздействием. Но если принимать во внимание только объективные факторы туристического рынка, то значительно проще получать деньги от экскурсантов и туристов, не обращая никакого внимания ни на государство, ни на научные данные, ни на культуру как таковую вообще. Тем не менее, существуют традиционные формы взаимного общения и взаимного контроля туристических организаций ярмарки, конференции, конкурсы, семинары, повышение квалификации и быстро развиваются новые сетевые методы в виртуальной среде Интернет.

Важным явлением продолжает оставаться и династический характер туристического бизнеса, особенно в сфере активного туризма, где подготовка квалифицированных кадров не может ограничиваться только высшими учебными заведениями.

Ваш -адрес н.

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса. Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране.

Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса.

Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений.

Этика представляет собой отрасль философского знания, объект исследования, которой — мораль, а центральная проблема — добро и зло. Этика определяет место и роль морали в системе общественных отношений, рассматривает её природу и внутреннюю структуру, изучает историю происхождения и развития нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему. Одной из разновидностей этики является этика деловых отношений, представляющая собой совокупность универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности [2, С.

Этика деловых отношений включает в себя этическую оценку поведения организации во внешней среде, моральные принципы поведения руководства и сотрудников организации, морально-психологический климат в организации, а также нормы делового этикета. Этика деловых отношений определяет общие моральные правила поведения в бизнес-сообществе. Однако каждая сфера предпринимательской деятельности имеет свои особенности, что обуславливает необходимость существования специальных норм, регулирующих поведение индивидов, групп и организаций в этой области.

Курс"Менеджмент и организация туристического бизнеса"