Если в пробках не закипает, то надо бороться с закипанием именно на заглушенном двигателе и вент с датчиком в верхнем патрубке тут не поможет Проверено лично на себе, была сделана такая же система как ты хочешь сделать Прежде всего на заглушенном движке нужна циркуляция охлаждающей жидкости по движку когда температура начинает ползти , вот тогда будет смысл от электровента. Верхний патрубок не выход, нужно максимально близкое место к головке блока, там где всё это дело начинает закипать от перегрева. По трассе можно уйти на 80 градусов, но в городе не как в летнее время. Как раз циркуляции на заглушенном двигателе и нет! Или как это в твоём понятии она сама начинает бегать от жары чтоли, не понимаю. Если бы была какая то рециркуляция"термоциркуляция"как ты сказал, в головке бы не закипал тосол антифриз. Да и вообще всё дело изначально в самом движке, в его конструктивной особенности. Через кран так и так будет идти циркуляция, хоть он открыт, хоть закрыт.

Вентиляторы и диффузоры на Газель

— Вентилятор системы отопителя — это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым поток воздуха направлен вдоль оси двигателя либо центробежным поток идет перпендикулярно оси вращения. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно — в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.

Конструкция вентиляторов отопителя Состоит из двух элементов — крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку. Крыльчатка рабочее колесо, крыло Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена гроднамида , который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей. Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.

Применяемость: ГАЗель-Next, ГАЗель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Двигатель Cummins ISF 2,8, Код детали: , Конструкционный номер.

Отправлено 12 Март - Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа" Зачем тебе это надо? Как выяснилось, я не одинок в этом вопросе и теперь хочу вызвать на обсуждение данной темы всех желающих. Я сам со своей"колокольни" вижу как положительные, так и отрицательные стороны такой замены. Конечно в этой теме существуют подводные камни и определенные трудности.

Что в итоге Вентилятор работает на холодном моторе: В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС. Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора.

Основание вентилятора двигателя Cummins ISF Газель Бизнес договорная. В наличии. Diesel Parts Company предлагает различные.

Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки. А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много. А уж о загруженном и говорить не приходится. Как известно, ЗМЗ — очень выносливый мотор, особенно если с ним аккуратно обращаться. Основной причиной преждевременного выхода его из строя является детонация. В свое время нам пришлось с ней побороться!

Дело в том, что большой диаметр цилиндра — 92 мм — обуславливает неравномерность сгорания смеси, которая к тому же плохо перемешана.

Вентилятор охлаждения радиатора ГАЗ ГАЗель - Запчасти

Еще один способ замены эл муфты включения вентилятора без снятия радиатора. Видео о замене вискомуфты на Газель Некст с двигателем 2. Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Как установить восьмилопастную крыльчатку электровентилятора охлаждения. Как в пути не остаться без обдува радиатора и прочие косяки охлаждения, дополнительные электровентиляторы.

ГАЗ - , на которой я езжу на работе ежедневно, включала электровентилятор пару раз в пробках после минут торчания с работающим мотором в 30 - градусную жару.

Продажа Электровентилятор отопителя салона в сборе с крыльчаткой ГАЗель-Бизнес (ОСА) производителя LUZAR артикул LFH

Если не знаете или сомневаетесь в варианте подключения вентилятора с зажиганием или без , проводите проверки при включенном зажигании - проверить предохранитель - снять с датчика включения вентилятора провода и замкнуть между собой - вентилятор должен заработать - снять реле и замкнуть между собой соответствующие выводы 30 и 87 в гнезде под реле.

Вентилятор должен заработать - разъединить колодку около вентилятора и дать напрямую с АКБ питание. В данном случае полярность не очень важна, поскольку нужно выяснить работает ли мотор в принципе. Правда на очень небольшое время!!! Для варианта"только с включенном зажиганием" проводить проверку при включенном зажигании - отсоединить один из проводов с датчика включения вентилятора. Вентилятор должен перестать вращаться - если при снятом проводе с датчика включения вентилятора он продолжает работать, выньте реле.

Вентилятор должен перестать вращаться - если после вышеперечисленных операций вентилятор все еще крутиться, значит где-то замыкание. Это возможно как в блоке предохранителей, так и в каком-то из участков проводки. В месте замыкания она будет очень горячая и может быть даже оплавлена, поскольку, повторюсь, идет очень большой ток - данная неисправность может быть определена с помощью тестера или контрольки.

Снимите один из проводов с датчики включения вентилятора, выньте реле и замерьте напряжение вольтметром между соответствующими выводами 85 и 86 блока предохраниетелей, или подключитесь к ним контролькой. Если провода замыкают между собой, то прибор покажет напряжение, близкое к напряжению АКБ, а контролька будет гореть в весь накал. Поиск места замыкания так же достаточно трудоемкий.

Электровентилятор отопителя салона в сборе с крыльчаткой ГАЗель-Бизнес (ОСА.9000)

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли.

Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик.

Однако механики наших «ГАЗелей» внедрили датчики в верхний патрубок радиатора (так меньше возиться). В итоге вентилятор.

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт.

Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая. Тогда получается, что пока термостат не откроется, то датчик не включится. Ведь в большом контуре будет холодно. Если теплоотдачи от радиатора нет - машина стоит мотором крутит, вентилятор отключен, набегающего потока тоже нет, то вполне случается ситуация когда радиатор нагревается до температуры дрыгателя даже при не полностью открытом термостате.

И начинает стабилизировать температуру вентилятором. Ну на механике это не очень мучительно, а вот на чистой электрике раздражает - мотор и так на хх все крутится а тут еще эта дура постоянно втыкается и свои 30А жрать начинает. Ничего конечно страшного в этом нет, на моторе мясорубка вообще все время крутится, но неприятно. И износ муфты идет, от старт-стопов, особенно если не на хх а на приличных оборотах дело происходит, в говне каком-нибудь рассекаючи.

Ведь в радиатор поток идет через термостат.

Электровентилятор для ГАЗель двигатель 406 на 11 лопастей 37 см

ТС, как вариант рассмотри такое в следующий раз: качается на офсайте шнайдера. Тип проги в зелиософте могу скинуть пример аналогичный Методом проб и ошибок можно написать На выходе:

Вентилятор охлаждения ГАЗель *ГАЗ* БИЗНЕС (, , Новинка. Оптовые и розничные цены уточняйте. В наличии.

В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно. Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается.

Ну думаю - наверное из-за того что два мощных электро потребителя. Так то оно так, да немного не так - сказал сосед по стоянке взявший газель глядя на меня и устанавливая такие же усовершенствования. Так же этот дядя Слава вступил со мной в дискусию что электро вентилятор предназначенный для легкового автомабиля не сможет продуть радиатор грузового и купил он от фирмы ПРАМО-электро специально для газелей.

Только вот этот электро вентилятор так шумит громче самого движка , вибрирует и такое ощущение что он сейчас сорвётся со своего посадочного места и вгрызётся в радиатор. Так вот данная аномалия происходила не только уменя но и у дяди Славы, а умозаключение такое - у меня два карлсона, но от иномарки, а у дяди Славы один, но мэйд ин раша. Данная аномалия в системе электроснабжения называется переходные процессы и данные переходные процессы отрицательно влияют на всё систему электроснабжения , а это и аккумулятор и генератор и для самого инжектора ЭБУ данные процессы не есть хорошо.

А если это ни есть хорошо то с этим надо боротся. В и-нете начитался много разного с тематикой"плавный пуск электро вентиляторов системы охлаждения" и приобрёл в магазине два добавочных сопративления, по каждому на каждый. По установлению и опробыванию отпишу и дополню. На этом позвольте откланиться. Ни гвоздя, ни жезла и приятных вам дорог.

схема подключения вентилятора охлаждения через реле газель

— Вентилятор системы отопителя — это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым поток воздуха направлен вдоль оси двигателя либо центробежным поток идет перпендикулярно оси вращения.

Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно — в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ. Конструкция вентиляторов отопителя Состоит из двух элементов — крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку. Крыльчатка рабочее колесо, крыло Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена гроднамида , который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.

Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.

отопителя ГАЗель-Бизнес в кожухе LUZAR. RUB. 1 руб. 1 руб. В наличии. Электровентилятор отопителя ГАЗель-Бизнес в кожухе LUZAR.

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера.

Их я и решил поставить. Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны. Вид со стороны двигателя на основной вентилятор Вид со стороны бампера на дополнительный вентилятор от кондиционера Вот так они встали по месту на Газели Штатный пластиковый диффузор убрал, так как два вентилятора достаточно перекрывают площадь радиатора.

При использовании одного вентилятора желательно диффузор оставить для повышения эффективности охлаждения.

Вентилятор и кожух вентилятора на Газель

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было.

Электровентилятор отоп. (с кожухом) ГАЗель-Бизнес LUZAR — в интернет- магазине по цене от 2 руб. с доставкой по России.

.

Газель кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиатор