Особое внимание уделено анализу, моделированию и проектированию систем и устройств, в частности электрорадиотехнических и телекоммуникационных. Дано описание многих пакетов расширения и последних реализаций, относящихся к математике и математическому моделированию. Ряд пакетов в нашей литературе описан впервые. Значительное внимание уделено визуализации результатов работы и описанию сотен примеров применения системы и ее расширений. Для инженеров, научных работников , студентов и преподавателей университетов и вузов. Я — инженер Николай Мельниченко Биографии и Мемуары Еще вчера… Первая часть автобиографической трилогии охватывает время от х годов до начала года. Бегство на восток перед наступающей на пятки войной. Трудные годы выживания, голод и холод. Возвращение, школа, работа на сахарном заводе и в колхозе.

Моделирование и анализ бизнес-процессов. Визуальный анализ

Вестник Волгоградского института бизнеса. Беликова Екатерина Викторовна Изучены и критически обобщены концепции отечественных и зарубежных исследователей по факторам экономики народонаселения в рыночной экономике. Вестник Волгоградского института бизнеса Научный журнал.

Колодий А. А. Ясницкий А. А. Диброва А. И. Шабарин В. Н. .. В то же время проведенный анализ зафиксировал мобилизацию ресурсного потенциала.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Термин моделирование имеет два основных значения. Во-первых, под моделированием понимают процесс построения модели как некоего представления оригинала, отражающего наиболее важные его черты и свойства. Если же модель уже построена, то моделирование — это процесс исследования функционирования системы, вернее, ее модели. Основной целью моделирования бизнес-процессов является описание реального хода бизнес-процессов компании [1, с.

В данном случае видится целесообразным определить, что является результатом выполнения процесса, кем и какие необходимые действия выполняются, какова их последовательность, каков документооборот в ходе выполнения процесса, а также насколько процесс надежен и как он может быть изменён в перспективе. Обеспечить понятность течения бизнес-процессов важно потому, что только в этом случае владелец бизнес-процесса, бизнес-аналитик, руководство и другие заинтересованные стороны будут иметь чёткое понимание того, как организована работа.

Понимание хода существующих бизнес-процессов представляет возможность судить об их эффективности и необходимо для разработки поддерживающей бизнес информационной инфраструктуры.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Качество и его восприятие, оценка формируемая потребителем. Взаимосвязь ожиданий потребителя и качества продукции. Взаимоотношения с потребителем коммерческой организации и условия формирования качества продукции с точки зрения потребительских ожидании. Механизм формирования оценки качества продукции для исследования ожиданий потребителей.

Выпускная квалификационная работа Менеджмент.

Причины такого роста заключаются в том, что газ является экологическим и экономически конкурентным топливом, а самое главное — что его доступность растет благодаря СПГ. Рост доступности газа в мире стимулирует его использование, показывает миру его преимущества, улучшает позиции газа с точки зрения межтопливной конкуренции и повышает его привлекательность для потребителей. К тому же достижение климатических целей Парижского соглашения без роста потребления газа затруднительно.

В последнее время мы наблюдаем колоссальную трансформацию газового рынка: Но важнейшим трендом сегодня является глобализация рынка. Если раньше большая часть торговли газом происходила по трубопроводам, то в течении 10 лет СПГ и газопроводы сравняются по долям в транспортировке. Количество потребителей СПГ выросло с 13 стран в году до 36 в году и будет продолжать расти. Сегодня технологии позволяют создавать плавучие газовые электростанции, плавучие терминалы по сжижению и регазификации газа — все это существенно упрощает их подключение к наземной инфраструктуре и ускоряет развитие СПГ.

Другими факторами глобализации рынка газа станут увеличение предложения за счет нетрадиционных источников, переход от долгосрочных контрактов к спотовым ценам, усиление экологической повестки в мире.

Моделирование бизнес-процессов

Книга Моделирование бизнес-процессов — обзор нотаций Моделирование бизнес-процессов стало классической работой множества бизнес-аналитиков в рамках оптимизации бизнес-процессов и стандартизации деятельности российских компаний. Существует множество нотаций, которые применяются в тех или иных случаях. Обзору нотаций моделирования бизнес-процессов и посвящена данная статья. Модель бизнес-процесса, построенная в нотации , дает общий, не детализированный взгляд на бизнес-процессы.

Сергей Высоцкий, Наталья Чернер, Татьяна Шабарина, Игорь Васин, Родион Основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами анализ и описание производственного процесса предприятия в виде Типовая модель процессов ремонта и технического обслуживания.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Анализ бизнес-процессов и их дальнейшее моделирование как фактор развития современной организации

Визуальный анализ Моделирование и анализ бизнес процессов. О моделировании я уже рассказывал многократно, а теперь допустим, что вы закончили подготовку модели бизнес процесса. Как использовать модель бизнес процесса в общении и донесении информации до владельцев бизнес процессов? Будут ли они заинтересованы в изучении и работе с моделью? Обычно, когда руководитель смотрит на процесс из операций, он говорит что-то вроде:

Управление бизнес-процессами . рассмотрены возможности и опасности перехода на новую модель высшего образования, показан опыт Швейцарии .

Директор по работе с клиентами, Москва Выгодой клиента не удержишь. Обычно основными характеристиками лояльного клиента считаются повторные покупки. Лояльный клиент покупает или больше, или чаще. Или — в идеале — и больше, и чаще, принося, таким образом, дополнительный доход компании. Наверное, именно поэтому большинство программ лояльности во всех отраслях экономики нацелены на то, чтобы с помощью скидок, бонусов или иных льгот мотивировать клиентов на повторные покупки.

Нельзя не признать, что подобные мероприятия до определенной степени действительно побуждают клиентов совершать дополнительные покупки.

Героя Советского Союза А. Введение В современных условиях развития образования в России особенно актуализирована проблема самосовершенствования педагогов, проблема организации их самообразовательной деятельности. Новые процессы в политике, экономике, духовной жизни неразрывно связаны с новым пониманием человека, с возрастанием роли личности во всех областях общественного процесса.

В.Н. Шабарин Оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия на основе внедрения Статья посвящена актуальным вопросам совершенствования деятельности предприятия на основе моделирования бизнес-процессов. Регрессионный и корреляционный анализ позволят установить.

Она же, в свою очередь, нуждается в постоянной внешней подпитке — новых технологиях. Любой предприниматель согласится, что бизнесу важно обеспечить непрерывное функционирование: Говоря языком информационных технологий ИТ , даунтайм — время недоступности ИТ-сервисов доступа к корпоративным данным должен быть минимален и не влиять на бизнес-процессы. Цели и задачи ИТ-инфраструктуры — хранение и обработка данных, управление ими и процессами, основанными на этих данных.

А для данных важна целостность, безопасность, надежность и непрерывность доступа к ним. Управление этой техникой оборудованием, которое обеспечивает функционал ИТ-инфраструктуры — задача, которая требует решений для любой компании, и решения эти различны в зависимости от вида деятельности, размеров и отдельных особенностей её бизнес-процессов. Однако можно выделить некоторые общие стратегические тенденции эксплуатации и управления ИТ-инфраструктурой в части аппаратного обеспечения: Минимизация и оптимизация затрат Затраты на информационные технологии представляют собой заметную статью расходов.

Поэтому от оптимизации ИТ-затрат зависит и вся финансовая эффективность организации. В распределении затрат на оборудование важно расставить приоритеты и выделить ключевые устройства ИТ-активов для конкретного бизнеса. Нужно отметить, что основой устойчивой работы парка оборудования, безусловно, является бесперебойное электропитание. Следовательно, в бюджете целесообразно предусмотреть статью регулярных расходов на блоки бесперебойного питания и аккумуляторные батареи к ним.

Для отдельных видов бизнеса, где даунтайм не должен превышать нескольких минут, нужно иметь резервные силовые мощности, например, отдельный генератор напряжения. Не менее важна надежность и безопасность телекоммуникационных каналов связи — телефонии, Интернет и интранет внутренних офисных коммуникаций.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании